ОТЗЫВЫ
Отзыв мамы ученицы:
«У моей дочери, она в 9 кл., были большие пробелы в учебе по многим предметам. И была она из-за этого очень нервозная и не хотела учиться. После нескольких занятий по нескольким предметам, она стала более спокойной, улучшились отношения с братом. А главное, появилось желание учиться, особенно по математике, ей не терпиться скорее порешать. Я думаю, что это только начало.
Спасибо Игорю Казаринову за его профессиональное обучение!».
Наталья Ж., мама
Один из отзывов после просмотра моих видео-роликов:
«Игорь Владиславович, после Вашего урока, на который я случайно попала (понятие логарифма), я могу только повторить слова
Людвига Витггенштейна: "О чем невозможно говорить, о том нужно молчать".
Я надеюсь года через два быть в Москве и взять у Вас уроки, я надеюсь что, если у Вас измениться местожительство
я смогу встретиться с Вами в любой стране и взять у Вас уроки.
Желаю Вам здоровья, успехов на Вашем благородном поприще! С уважением, Людмила Викторовна».
Отзывы учеников начальных классов:
«Я узнал, как решать задачи на скорость. И мне очень-очень понравилось заниматься с Игорем Владиславовичем. И мне хочется ещё. СПАСИБО».
Денис А., математика, 5 класс
«Сегодня меня научили, как пользоваться координатным лучом. Раньше я не понимал, как им пользоваться, а теперь знаю. Мне понравился первый урок – легко и всё понимаешь! Я теперь смогу исправиться на четвёрку, а потом на пятёрку. И ещё меня Игорь Владиславович научил решать дроби. Я ещё теперь знаю, что такое степень числа!»
Сергей С., математика, 5 класс
«Мне понравилось заниматься математикой. Было всё интересно, ясно, понятно и немного весело. Всё было классно!»
Матвей П., математика, 5 класс
«Учить надо русский язык, особенности местоимения. По математике - имена чисел (Примечание: Имеется в виду термины «слагаемое», « частное» и т.п.).
Мне понравилось учить имена чисел, повторять их и слушать рассказы про учёбу».
Григорий Ш., математика, 4 класс
«Мне понравилось решать задачи с репетитором и запоминать таблицу сложения!!!»
Саша С., математика, 4 класс
«Мне очень понравились занятия, я много понял и вспомнил».
Никита К., английский язык, 6 класс
«Мне понравилось, как сегодня Вы со мной занимались. Вы очень добрый!!! Я Вами доволен».
Саша С., английский язык, 6 класс
«Узнала, что человек может криво сидеть из-за трудностей в учёбе.
Повторила все слова математические, умножение, деление, сложение, вычитание».
Маша Р., математика, 5 класс
«Отличаются занятия от школьных тем, что объясняют, рассказывают. Я поняла, что такое спряжение».
Ангелина М., русский язык, математика, 4 класс
«Мне понравилось, как сегодня Вы со мной занимались. Вы очень добрый!!! Я Вами доволен».
Саша С., английский язык, 6 класс
«Я узнала то, что хотела и научилась тому, что мне надо было».
Юля, английский язык, 5 класс
«(Я разобрался) с примерами, с предлогами.
(Занятия проходили) быстрее, веселее (чем в школе).
ПОНРАВИЛОСЬ!»
Саша, 2 класс
«(Я научился) читать умножать, изучать часы.
(Понял что такое) сложение, язык, словарь, предлог,
(выполнил) тест по математике, тест по русскому.
СПАСИБО!»
Влад, 2 класс
Вот некоторые истории успеха, которые написали студенты, с которыми я занимался, как репетитор по высшей математике:
«Объяснения преподавателя очень доступны. За короткий промежуток времени узнали много информации».
Елена В., студентка-заочница, высшая математика
«Очень обходительно, доступно работаете до полного результата. Доходчиво, понятно».
Елена С., студентка-заочница, высшая математика
«Мне очень понравилась консультация по высшей математике. Очень своеобразный подход к обучению, если бы преподаватели преподавали в ВУЗах так, как здесь, то все бы сдавали экзамены только на «5»».
Анна Л., студентка-заочница
«Продемонстрированный мне метод подхода к изучению предмета меня приятно удивил. Детальный разбор каждого термина и подробное изучение его свойств в «бытовой форме» делают понимание предмета ближе и проще, чем на лекции в ВУЗе. В целом математика стала для меня интереснее».
Артём Г., студент Технического Университета,
«Спасибо! Благодаря вам я поняла, что математика не столь страшна, как мне это казалось предыдущие 10 лет!»
Ксения П., студентка Университета, 1 курс
«Узнала более подробно о синусах и косинусах, разобралась с некоторыми понятиями в физике, более уверенно буду отвечать на поставленные вопросы. Эмоций очень много – описать невозможно».
Евгения Н., 1 курс ЭУП, РЗИТЛП.
«Я узнала принцип решения задач. Я поняла, что надо знать все определения, прежде чем решать задачи».
Анна Ю., студентка Университета, 1 курс
«Я изучил основу матриц (метод Гаусса, ранг матрицы), производные, пределы за 1 занятие. Спасибо».
М. С., 1 курс.
Вот некоторые истории успеха, которые написали ученики после моих уроков:
«За урок понял всё, что не понимал в школе. Этот метод изучения гораздо лучше чем в школе. Получил большое удовольствие от урока».
Христофор С., 10 класс, физика.
«Большое, большое спасибо! Я очень многое смогла понять всего лишь за 2 часа. Это ЗДОРОВО!!!!!
Спасибо!»
Эльмира У., математика, 7 класс.
«На первом занятии я разобралась с формулами, поняла, как решать задачи, которые для меня были непонятны».
Дарья Г., математика
«Узнал то, что забыл в младшей школе. Интересней чем в школе – время летит очень быстро и совсем не устал. Занятие мне очень понравилось».
Мурад К., математика, 7 класс
«Вообще-то я ненавижу математику. Но занятия с Игорем Владиславовичем были такие интересные и креативные, что мне чуть было не захотелось «решать, решать и решать», я едва сдерживаю себя! Хоть я гуманитарий, я наконец-то поняла, что математика – это неплохо!
Спасибо Вам, Игорь Владиславович!
»
Екатерина, 11 класс.
«За 4 часа занятий по алгебре я усвоила материал, который практически не понимала раньше. Повторила забытый, но очень важный материал. И узнала много новых способов решения выражений.
Огромное спасибо!»
Алиса Н., 8 класс.
«Я думаю, что методика обучения Игоря Владиславовича помогает понять всё до мелочей, что помогает лучше запоминать, понимать и решать различные упражнения».
Маргарита Ж., 10 класс.
«Я узнал новый метод изучения математики. Он является очень простым и понятным способом».
Юрий Д., 8 класс.
«В первый день занятий я поняла основное – как нужно работать с дробями и мне как-то стало проще».
Анастасия Ю., 9 класс.
«Игорь Владиславович помог мне многое понять из того, что я упустила в начале года, всего лишь за два с половиной часа».
Алёна Ш., математика, 7 класс.
«Очень интересное занятие. Я узнал о том, что есть те вещи, которые при обучении будут мешать. Я усвоил и запомнил те темы, которые не понимал или забыл. Остался с хорошим настроением и впечатлением!»
Антон М., 7 класс, математика.
«Мне понравился подход учителя, не похожий на подход учителей из школ или вообще каких-либо учителей».
Виктория К., математика, 11 класс
«Вспомнил старые названия, вспомнил - как делать уравнения. Научился находить дискриминант.
Понимаю лучше, чем в школе, короче – очень доволен».
Марк Д., математика, 9 класс