Игорь Казаринов

репетитор-эксперт по математике, физике, химии

телефон, вотсап, телеграм: +7(968)812-70-68

study@igor-kazarinov.ru


Моя цель: Помочь людям стать успешнее в учёбе и в жизни при помощи эффективных, простых и понятных, но малоизвестных методов.

фото

Обо мне


   Я закончил ФМШ при НГУ (Физико-математическую школу-интернат при Новосибирском государственном университете) и НГУ (Новосибирский государственный университет), работал в Институте органической химии Сибирского отделения Академии Наук СССР. Опубликовал несколько научных работ. Два года работал как переводчик статей. Четыре года обучался и работал в США. В результате профессионально владею такими предметами как математика, физика, химия и английский язык. Хорошее понимание точных наук - математики, физики и химии - много раз помогало мне в жизни принимать разумные решения. Я смог обойти разные жизненные ловушки, в которые попадали многие окружающие меня люди...


Смотреть ещё
фото

Боты в Телеграме вместо репетиторов


   Я создал несколько ботов в Телеграме, которые облегчат исправление частых проблем школьников с математикой:

   - Учим таблицу умножения! @UmnojenieBot , ссылка в браузере https://t.me/UmnojenieBot

   Учим таблицу сложения! @slozenieBot, ссылка в браузере https://t.me/slozenieBot

   Учим основы математики @matbasesBot, ссылка в браузере https://t.me/matbasesBot

  В ботах есть ссылки на методические книжки и на ролики с тренировками всех таблиц сложения и умножения с моего канала Ютуба, которые уже помогли десяткам тысяч школьников.

   Это мой персональный бот - подписывайтесь! @IgorKazarinovBot, ссылка в браузере https://t.me/IgorKazarinovBot


фото

Живое образование

   Можно ли то, что сейчас происходит в обычных школах, назвать "живым" образованием? Как научиться применять в жизни то, что написано в учебниках?

   Почему даже у хороших учителей многие ученики не могут хорошо сдать экзамен? Почему в старших классах по статистике нет здоровых учеников? Почему человек, отучившись 11 лет в школе, может устроится работать только кондуктором? Почему уровень образования всё время падает?


   Что можно с этим сделать?


   Смотреть ещё


 

Живая философия


   Существует философия "академическая", которую изучают в университетах. Там изучают Гегеля, Канта и уж сейчас даже не знаю кого ещё. Но я не слышал, чтобы кто-то из бизнесменов говорил, что построил свой бизнес на философии Канта. Это просто невозможно!

  И обязательно существует "жизненная" философия - те правила, которыми люди руководствуются в жизни. Они могут быть успешными, а могут быть неуспешными. Я нашёл для себя успешную и работающую практическую философию. И на её основе смог разработать некоторые свои способы её применения. Я смог решить некоторые загадки, которые я не мог понять до этого. В статьях ниже я делюсь своими знаниями и открытиями.


Смотреть ещё

Цель и цель


    Хорошая цель, высокая цель, достойная цель, недостойная цель, бесцельно время провели, наша цель - коммунизм, в мирных целях, без цели, цель оправдывает средства, попасть в цель, мимо цели… Мы слышим часто и по разным поводам. Все знают, что такое цель! Все ли?..

    После тщательного изучения я уяснил для себя, что у слова «цель» в есть два довольно сильно отличающихся определения:

   Первое – это предмет стремлений, место куда хотят попасть. И это ответ на вопрос КУДА (как мишень, маяк, порт прибытия, место назначения)...


    Смотреть ещё

Потенциалы, нервы и вы


    Сейчас я хочу рассказать — что такое потенциал, гравитационный и электрический. Потом напомню, как работает нервная система и как мы управляем телом. И затем мы применим школьные знания о потенциале к жизни, к управлению нашими телами и сможем сделать интересные выводы про свой личный потенциал...
   ...Значит, ВЫ можете менять электрический потенциал в своём теле. Теперь представьте - насколько хитро надо менять электрический потенциал в теле, чтобы сыграть на скрипке "Полёт шмеля" или хотя бы Собачий вальс на пианино. В фантастическом кино мы видели кучу роботов, которые действуют даже лучше людей. А в реальности? При всём развитии технологии роботы не играют на скрипках. Более того, никто не сможет заставить мёртвое тело сыграть на скрипке, хотя в нём все те же нервы и мышцы...


    Смотреть ещё

Живая экономика. Карл Маркс врал!


    Экономике учат в течение многих лет, есть множество экономических теорий, есть кандидаты, доктора и академики экономических наук. Результат их работы вы можете видеть в своей жизни…

   Может ли обычный человек разобраться в хитросплетениях «науки» экономики? Или это удел высоколобых бородатых экономистов типа Карла Маркса?

   Я постараюсь показать на знакомом и близком всем примере Красной Шапочки, что нам платят не по Марксу, а по продукту.


   Смотреть ещё

Вирус разрушения


    Я хочу рассказать о «вирусе разрушения». Что это такое? Все группы несут в своём начале основную идею, на ней строится вся жизнь, всё существование, вся деятельность группы. Идеи могут быть совершенно разными – построить светлое будущее, всех уничтожить, провести хорошо время и так далее – это только несколько примеров. Такая идея ведёт группу как цель, как маяк ведёт корабль. Вопрос только – КУДА? Вот об этом я хочу немного рассказать и поделиться некоторыми жизненными наблюдениями...
   ...Проблема «вируса разрушения» касается групп, которые имеют какое-то разрушение или остановку как часть своей цели, и таких групп вполне достаточно. Это также в какой-то степени и налоговые органы, и суды, и психиатрия (это то, что пришло в голову, я не собираюсь составлять полный перечень). И когда такие группы выходят за границы своей области деятельности, это приводит ко многим ненужным неприятным последствиям.


    Смотреть ещё

Сказание о великом и могучем принципе постепенности.


    Постепенность – «известный ВСЕМ принцип»! Кажется, что там уже нет ничего неизвестного, всё просто и понятно – «это для первоклашек»! Одна проблема – именно из-за НЕПРИМЕНЕНИЯ принципа постепенности ученики имеют такие ужасно низкие оценки на ЕГЭ. Его «простота» очень обманчива. Мои потрясающие результаты как репетитора объясняются в основном компетентным применением Великого и Могучего Принципа Постепенности. Если вы потратите несколько минут на чтение этой статьи, то, возможно, в результате сможете добиваться успеха в тех областях, в которых до этого у вас были трудности, причину которых вы не знали...


    Смотреть ещё

ОТЗЫВЫ

   Отзыв мамы моей ученицы:

   «У моей дочери, она в 9 кл., были большие пробелы в учебе по многим предметам. И была она из-за этого очень нервозная и не хотела учиться. После нескольких занятий по нескольким предметам, она стала более спокойной, улучшились отношения с братом. А главное, появилось желание учиться, особенно по математике, ей не терпиться скорее порешать. Я думаю, что это только начало. Спасибо Игорю Казаринову за его профессиональное обучение ».
        Наталья Ж., мама

 
 
  «Заниматься математикой до этого мне было неинтересно и скучно. А сейчас мне стал интересен этот предмет. Мы всё повторили. Я вспомнила всё с первого класса по шестой. Хоть я и занималась первый раз, мне очень понравилось».
 
     Яна Р., 7 класс.

 

Игорь Казаринов Живое обучение живая философия образование ЕГЭ ОГЭ репетитор математика физика химия


Игорь Казаринов

репетитор-эксперт по математике, физике, химии

телефон, вотсап, телеграм: +7(968)812-70-68

study@igor-kazarinov.ru


Моя цель: Помочь людям стать успешнее в учёбе и в жизни при помощи эффективных, простых и понятных, но малоизвестных методов.

фото

Обо мне


   Я закончил ФМШ при НГУ (Физико-математическую школу-интернат при Новосибирском государственном университете) и НГУ (Новосибирский государственный университет), работал в Институте органической химии Сибирского отделения Академии Наук СССР. Опубликовал несколько научных работ. Два года работал как переводчик статей. Четыре года обучался и работал в США. В результате профессионально владею такими предметами как математика, физика, химия и английский язык. Хорошее понимание точных наук - математики, физики и химии - много раз помогало мне в жизни принимать разумные решения. Я смог обойти разные жизненные ловушки, в которые попадали многие окружающие меня люди...


Смотреть ещё
фото

Боты в Телеграме вместо репетиторов


   Я создал несколько ботов в Телеграме, которые облегчат исправление частых проблем школьников с математикой:

   - Учим таблицу умножения! @UmnojenieBot , ссылка в браузере https://t.me/UmnojenieBot

   Учим таблицу сложения! @slozenieBot, ссылка в браузере https://t.me/slozenieBot

   Учим основы математики @matbasesBot, ссылка в браузере https://t.me/matbasesBot

  В ботах есть ссылки на методические книжки и на ролики с тренировками всех таблиц сложения и умножения с моего канала Ютуба, которые уже помогли десяткам тысяч школьников.

   Это мой персональный бот - подписывайтесь! @IgorKazarinovBot, ссылка в браузере https://t.me/IgorKazarinovBot


фото

Живое образование

   Можно ли то, что сейчас происходит в обычных школах, назвать "живым" образованием? Как научиться применять в жизни то, что написано в учебниках?

   Почему даже у хороших учителей многие ученики не могут хорошо сдать экзамен? Почему в старших классах по статистике нет здоровых учеников? Почему человек, отучившись 11 лет в школе, может устроится работать только кондуктором? Почему уровень образования всё время падает?


   Что можно с этим сделать?


   Смотреть ещё


 

Живая философия


   Существует философия "академическая", которую изучают в университетах. Там изучают Гегеля, Канта и уж сейчас даже не знаю кого ещё. Но я не слышал, чтобы кто-то из бизнесменов говорил, что построил свой бизнес на философии Канта. Это просто невозможно!

  И обязательно существует "жизненная" философия - те правила, которыми люди руководствуются в жизни. Они могут быть успешными, а могут быть неуспешными. Я нашёл для себя успешную и работающую практическую философию. И на её основе смог разработать некоторые свои способы её применения. Я смог решить некоторые загадки, которые я не мог понять до этого. В статьях ниже я делюсь своими знаниями и открытиями.


Смотреть ещё

Цель и цель


    Хорошая цель, высокая цель, достойная цель, недостойная цель, бесцельно время провели, наша цель - коммунизм, в мирных целях, без цели, цель оправдывает средства, попасть в цель, мимо цели… Мы слышим часто и по разным поводам. Все знают, что такое цель! Все ли?..

    После тщательного изучения я уяснил для себя, что у слова «цель» в есть два довольно сильно отличающихся определения:

   Первое – это предмет стремлений, место куда хотят попасть. И это ответ на вопрос КУДА (как мишень, маяк, порт прибытия, место назначения)...


    Смотреть ещё

Потенциалы, нервы и вы


    Сейчас я хочу рассказать — что такое потенциал, гравитационный и электрический. Потом напомню, как работает нервная система и как мы управляем телом. И затем мы применим школьные знания о потенциале к жизни, к управлению нашими телами и сможем сделать интересные выводы про свой личный потенциал...
   ...Значит, ВЫ можете менять электрический потенциал в своём теле. Теперь представьте - насколько хитро надо менять электрический потенциал в теле, чтобы сыграть на скрипке "Полёт шмеля" или хотя бы Собачий вальс на пианино. В фантастическом кино мы видели кучу роботов, которые действуют даже лучше людей. А в реальности? При всём развитии технологии роботы не играют на скрипках. Более того, никто не сможет заставить мёртвое тело сыграть на скрипке, хотя в нём все те же нервы и мышцы...


    Смотреть ещё

Живая экономика. Карл Маркс врал!


    Экономике учат в течение многих лет, есть множество экономических теорий, есть кандидаты, доктора и академики экономических наук. Результат их работы вы можете видеть в своей жизни…

   Может ли обычный человек разобраться в хитросплетениях «науки» экономики? Или это удел высоколобых бородатых экономистов типа Карла Маркса?

   Я постараюсь показать на знакомом и близком всем примере Красной Шапочки, что нам платят не по Марксу, а по продукту.


   Смотреть ещё

Вирус разрушения


    Я хочу рассказать о «вирусе разрушения». Что это такое? Все группы несут в своём начале основную идею, на ней строится вся жизнь, всё существование, вся деятельность группы. Идеи могут быть совершенно разными – построить светлое будущее, всех уничтожить, провести хорошо время и так далее – это только несколько примеров. Такая идея ведёт группу как цель, как маяк ведёт корабль. Вопрос только – КУДА? Вот об этом я хочу немного рассказать и поделиться некоторыми жизненными наблюдениями...
   ...Проблема «вируса разрушения» касается групп, которые имеют какое-то разрушение или остановку как часть своей цели, и таких групп вполне достаточно. Это также в какой-то степени и налоговые органы, и суды, и психиатрия (это то, что пришло в голову, я не собираюсь составлять полный перечень). И когда такие группы выходят за границы своей области деятельности, это приводит ко многим ненужным неприятным последствиям.


    Смотреть ещё

Сказание о великом и могучем принципе постепенности.


    Постепенность – «известный ВСЕМ принцип»! Кажется, что там уже нет ничего неизвестного, всё просто и понятно – «это для первоклашек»! Одна проблема – именно из-за НЕПРИМЕНЕНИЯ принципа постепенности ученики имеют такие ужасно низкие оценки на ЕГЭ. Его «простота» очень обманчива. Мои потрясающие результаты как репетитора объясняются в основном компетентным применением Великого и Могучего Принципа Постепенности. Если вы потратите несколько минут на чтение этой статьи, то, возможно, в результате сможете добиваться успеха в тех областях, в которых до этого у вас были трудности, причину которых вы не знали...


    Смотреть ещё

ОТЗЫВЫ

   Отзыв мамы моей ученицы:

   «У моей дочери, она в 9 кл., были большие пробелы в учебе по многим предметам. И была она из-за этого очень нервозная и не хотела учиться. После нескольких занятий по нескольким предметам, она стала более спокойной, улучшились отношения с братом. А главное, появилось желание учиться, особенно по математике, ей не терпиться скорее порешать. Я думаю, что это только начало. Спасибо Игорю Казаринову за его профессиональное обучение ».
        Наталья Ж., мама

 
 
  «Заниматься математикой до этого мне было неинтересно и скучно. А сейчас мне стал интересен этот предмет. Мы всё повторили. Я вспомнила всё с первого класса по шестой. Хоть я и занималась первый раз, мне очень понравилось».
 
     Яна Р., 7 класс.